ТурМикс
Услуги выездного бронирующего менеджера бесплатно
(044) 383-15-74
(МТС)(099) 234-20-02
(Киевстар)-Viber(067) 755-000-7
(Лайф)(063) 875-75-10

Татьяна tetiana1212 Мой статус Сергей ssw_sergey Мой статус или по e-mail с помощью формы ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

 
 
Тарифы и сборы. Правила бронирования билетов
 

Тарифы и сборы. Правила бронирования билетов

  1. Тарифы и сборы
  2. Бронирование перевозки пассажиров, багажа
  1. Требования к бронированию
  2. Личные данные пассажира
  3. Предоставление места
  4. Повторное подтверждение бронирования

 

 

VII. Тарифы и сборы

1. Тарифы, используемые, - это установленные и опубликованы перевозчиком или от имени перевозчика (или если не опубликованы, то рассчитаны согласно тарифным нормативам перевозчика) тарифы на рейс или рейсы с места отправления до места назначения, указанные в билете, действующим в день оплаты билета для соответствующего класса обслуживания. Каждый тариф предусматривает правила его использования, которыми устанавливаются срок действия билета, условия использования тарифа и возврата сумм по неиспользованную часть перевозки и т.п.

2. Тарифы не включают транспортные услуги между терминалами аэропорта и между аэропортами и городскими терминалами.

3. Аэропортовые сборы (таксы) за предоставление услуг пассажирам во время обслуживания их в аэропорту устанавливаются и утверждаются соответствии с действующим законодательством и должны быть опубликованы в форме, доступной пользователям.

4. Аэропортовые сборы (таксы), сборы (таксы) авиаперевозчика не входят в тариф, а вместе с тарифом составляют полную стоимость перевозки.

5. Аэропортовые сборы (таксы), сборы (таксы) авиаперевозчика, установлены за пользование любыми услугами или оборудованием, могут включаться в стоимость перевозки или выплачиваться отдельно с предоставлением документа, подтверждающего оплату этих услуг.

6. Тарифы, сборы (таксы) на воздушную перевозку в / из и в пределах Украины публикуются авиаперевозчиками и аэропортами в АСБ / ГРС в валюте, которая одобрена органом государственного управления в области гражданской авиации и согласована с Конференцией IATA с координации тарифной политики.

7. Расчеты на территории Украины за услуги по авиационным перевозок осуществляются в соответствии с действующим законодательством Украина. Курс обмена валют устанавливается в соответствии с действующим законодательством Украины. Назад к списку »

VIII. Бронирование перевозки пассажиров, багажа

Глава 1. Требования к бронированию

1. Бронирование места на воздушном судне и перевозочной емкости для перевозки сверхурочного багажа на определенные рейс и дату является обязательным условием для перевозки пассажира и багажа на воздушном транспорте.

2. Для бронирования используются АСБ / ГРС. Забронировать места и тоннаж можно с помощью стационарной и мобильной связи, Интернет, специализированных автоматов самообслуживания и т.д. Основным условием применения таких методов бронирования является отражение осуществленного бронирования в системе бронирования перевозчика.

3. Бронирование осуществляется в сроки и в порядке, устанавливаются перевозчиком. Внесение в бронирование паспортных данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством и международных договоров Украины.

4. Перевозчик или его агент по продажам должен информировать пассажира (его представителя) о сроках уплаты и оформление билета и об изменениях в расписании.

5. Пока пассажир (его представитель) не уплатил полной стоимости перевозки, бронирование считается предварительным и при необходимости может быть аннулировано с предупреждением об этом пассажира.

6. В случае неуплаты стоимости перевозки пассажиром (его представителем) в срок, был назначен перевозчиком (его агентом), бронирование аннулируется без уведомления об этом пассажира.

7. Если пассажир не прибыл на рейс ("No-show"), на который он имеет подтвержденное бронирование, и не уведомил заранее перевозчика об изменениях относительно своего путешествия, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на следующие сегменты маршрута или на обратный рейс. Назад к списку »

Глава 2. Личные данные пассажира

1. При бронировании пассажир сообщает перевозчику или его агенту необходимую информацию о своих персональных данных и особых условий перевозки. Кроме того, при бронировании пассажир обязан предоставить перевозчику или его агенту достоверные сведения относительно своего номера телефона, адреса и другого возможного резервного контакта для осуществления своевременного оповещения и информирование пассажира. В случае отсутствия надлежащей связи с пассажиром, задокументировано перевозчиком и предприятием связи, ответственность за последствия несвоевременного оповещения и информирование пассажира об изменениях в перевозках возлагается на пассажира.

2. В случае отказа пассажира от предоставления необходимой для бронирование информации бронирование не осуществляется.

3. В пределах, установленных действующим законодательством Украины и страны следования, лицо, осуществляющее продажу перевозок (Перевозчик, агент по продажам), обязано соблюдать конфиденциальности личных данных пассажира. При этом пассажир уполномочивает перевозчика хранить личные данные и предоставлять их государственным органам по их запросу или своим служащим, своим агентам, другим перевозчикам, провайдерам дополнительных услуг для бронирования или переоформление перевозок, получение дополнительных услуг, организации системы розыска багажа и системы предупреждение / определение мошенничества с перевозочными документами, предоставление информационной помощи относительно въезда / выезда по маршруту перевозки. Назад к списку »

Глава 3. Предоставление места

1. Бронирование места может быть как с закреплением конкретного места за пассажиром на борту воздушного судна, так и без такового.

2. Перевозчик имеет право изменить предоставлено место даже после посадки пассажира на борт воздушного судна по причинам обеспечения безопасности и техническим причинам.

3. В случае предоставления билета с открытой датой вылета бронирования места осуществляется на общих основаниях при наличии свободных мест на рейсе.

4. В случае если пассажир имеет билет с открытой датой вылета и обращается с просьбой предоставить место, а перевозчик не имеет такой возможности, то перевозчик или уполномоченный агент по продаже должен предложить пассажиру осуществить бронирование на ближайший рейс, на котором есть свободные места.

5. Первоочередное и внеочередное право на получение места на рейс определяется согласно действующему законодательству.
Перевозчик может дополнять перечень лиц, имеющих право на первоочередное и внеочередное получение места. Назад к списку »

Глава 4. Повторное подтверждение бронирования

1. Перевозчик имеет право требовать от пассажира сделать повторное подтверждение обратного вылета. Рейсы, на которых вводится процедура подтверждения обратного вылета, устанавливаются перевозчиком. Пассажир должен быть проинформирован о необходимости подтверждения обратного вылета.

2. Повторное подтверждение обратного вылета не требуется, если обратный рейс предполагается менее чем за 72 часа или резервирование осуществлено на рейс менее чем за 72 часа до времени вылета рейса по расписанию.
Если пассажир имеет несколько сегментов маршрута полета, то подтверждение осуществляется для каждого сегмента.

3. Перевозчик должен сообщить пассажира, когда и как можно сделать повторное подтверждение. Невыполнение пассажиром требований перевозчика относительно повторного подтверждения бронирования дает право перевозчику аннулировать неподтвержденное бронирование не ранее чем за 72 часа до вылета рейса по расписанию. Назад к списку »

 

 

 

Экскурсии

 

ракушка морская

Заказ тура on-line

Тема:
Страна:
Пожелания к туру:
Имя:
Тел.:
E-mail:
Горящие туры из Киева, морская звезда Горячие путевки - Киев, чемодан
Все права защищены.
© TourMIX 2010-2017
TourMIX
Горящие туры из Киева
Горячие путевки
- Рейтинг 98 из 100,
Отзывов 169, Голосов 10269
]]> Google ]]>