ТурМикс
Услуги выездного бронирующего менеджера бесплатно
(044) 383-15-74
(МТС)(099) 234-20-02
(Киевстар)-Viber(067) 755-000-7
(Лайф)(063) 875-75-10

Татьяна tetiana1212 Мой статус Сергей ssw_sergey Мой статус или по e-mail с помощью формы ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

 
 
Регистрация пассажиров и оформление багажа

Регистрация пассажиров и оформление багажа

Отказ в перевозке пассажира и багажа

  1. Регистрация пассажиров и оформление багажа
  2. Отказ в перевозке пассажира и багажа для обеспечения безопасности полетов

 

 

XI. Регистрация пассажиров и оформление багажа

1. Для перевозки пассажиров и оформление багажа перевозчик или агент по обслуживанию согласно договору обеспечивает проведение регистрации пассажиров и оформления багажа с применением автоматизированных систем контроля отправлений (DCS).

2. Пассажир допускается к перевозке при наличии билета, оформленного соответствующим образом.

3. Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорта заканчиваются не ранее чем за 40 минут до времени отправления рейса по расписанию. Время окончания регистрации на интернет-сайте перевозчика должен устанавливаться с учетом времени, которое необходимо для доставки (прибытия) пассажиров и багажа в аэропорт отправления для посадки (погрузки) в воздушное судно и прохождения необходимых перед полетом административных формальностей и требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Украины.

4. Для соблюдения формальностей, связанных с процедурой отправления, пассажир должен прибыть к месту проведения перевозчиком регистрации и пропускному пункту с необходимыми для путешествия документами не позднее времени, определенное перевозчиком (его агентом). Если пассажир прибудет к месту регистрации и пропускному пункта после окончания регистрации или появится без необходимых для путешествия, то перевозчик имеет право аннулировать бронирование и не обязан задерживать рейс.

5. Регистрация пассажиров и оформление багажа осуществляются на основании билета и документа, удостоверяющего личность пассажира, а также других документов, предусмотренных законодательством Украины и законодательством страны назначения или транзита.

6. Перевозчик имеет право осуществлять проверку документов и в При отсутствии соответствующим образом оформленных въездных (транзитных) виз или документов, необходимых для путешествия, отстранять лицо от полета. В таком случае отказ от полета считаться добровольным.

7. При регистрации пассажиру предоставляется посадочный талон, в котором указываются его фамилия и имя, код IATA или код ICAO перевозчика, номер рейса, дата и время отправления, время окончания посадки в воздушное судно, номер выхода на посадку и номер посадочного места (при наличии) на борту воздушного судна.

8. Время окончания посадки в воздушное судно зависит от обстоятельств отправления рейса и устанавливается перевозчиком, о чем пассажиры информируются непосредственно в аэропорту отправления. Несмотря на способ обеспечения посадки пассажиров в воздушное судно (транспортировка автобусом, телескопическим трапом или рукавом т.д.) и местонахождение стоянки воздушного судна, время окончания посадки пассажиров в воздушное судно не может заканчиваться ранее чем за 10 минут до времени отправления рейса. В случае опоздания пассажира на посадку в воздушное судно перевозчик имеет право не принимать такого пассажира к перевозке и не обязан задерживать рейс. В случае опоздания пассажира или неприбытия на посадку в воздушное судно считается, что пассажир отказался от полета.

9. Во время регистрации пассажиров и оформления багажа пассажир обязан предъявить для взвешивания весь багаж, предусматривается для перевозки, кроме вещей, указанных в пункте 3 главы 2 раздела XIII настоящих Правил.

10. Перевозчик или агент по обслуживанию обязан указать в багажной квитанции билета количество и вес принятого к перевозке багажа и выдать на зарегистрированный багаж отрывной талон идентификационной багажной бирки. При наличии у пассажира билета в электронном виде сведения о количестве и веса багажа указываются в электронном виде.

11. Для обозначения особых условий перевозки зарегистрированного багажа дополнительно к идентификационной багажной бирки крепится специальная предупредительная багажная бирка без номера. На вещи, находиться во время полета вместе с пассажиром в салоне воздушного судна и которые разрешены к перевозке в соответствии с раздела XII настоящих Правил, прикрепляется специальная бирка без номера.

12. После регистрации и оформления багажа ответственность за целостность зарегистрированного багажа возлагается на перевозчика.

13. За перевозку багажа, превышающего установленную перевозчиком норму бесплатного провоза, взимается плата за тарифом, установленным перевозчиком. Оплата перевозки такого багажа оформляется квитанцией об оплате сверхурочного багажа или ордером разных сборов. Назад к списку »

XII. Отказ в перевозке пассажира и багажа для обеспечения безопасности полетов

1. Перевозчик имеет право отказать в перевозке на любом этапе перевозки, аннулировать бронирование или снять пассажира с борта воздушного судна, если такое действие необходимо:

в связи с необходимостью выполнения действующих законов страны отправления, прибытия или транзита;

для обеспечения требований государственных органов Украины (Службы безопасности Украины, Министерства внутренних дел Украины), пограничных, таможенных, санитарно-карантинных, ветеринарных, фитосанитарных органов и т.д.

2. Перевозчик имеет право отказать в перевозке на любом этапе перевозки, аннулировать бронирование или снять пассажира с борта воздушного судна исходя из собственных обоснованных решений, если:

поведение, возраст, психическое или физическое состояние лица дает основания считать, что пассажир требует специальной помощи перевозчика, которая не была заказана или которую перевозчик не может предоставить по определенным обстоятельств, повлечет дискомфорт другим пассажирам, приведет к появлению любого риска для себя или других пассажиров или собственности пассажиров и перевозчика;

пассажир не выполнил указаний перевозчика, связанных с обеспечением безопасности полета, качества и комфорта перевозки пассажиров, создает неудобства для перевозки других пассажиров, в связи с чем перевозчик не может выполнить обязательства перед пассажирами, находящихся на борту воздушного судна;

пассажир ведет себя таким образом, что вызывает сомнения относительно обеспечения безопасности полета при перевозке, а именно демонстрирует агрессивное поведение с угрозами в других пассажиров, работников перевозчика и экипажа воздушного судна;

пассажир отказался пройти проверку работниками службы безопасности перевозчика, аэропорта или соответствующих государственных органов;

пассажир может представлять опасность или уже представляет опасность для других пассажиров (багажа, груза) или воздушного судна;

пассажиром не были уплачены соответствующий тариф или сборы, должны быть оплачены;

пассажир не предъявил для проверки необходимые для путешествия документы;

пассажир пытается въехать в страну без действительного документа на въезд;

пассажир во время рейса повредил билет, другие идентификационные документы;

билет, предъявленный пассажиром, не действителен для перевозки (в таком случае перевозчик имеет право изъять этот билет, объявить его недействительным и отказать в возврате его стоимости); приобретенный у лица, кроме перевозчика или его агентом (в таком случае перевозчик имеет право изъять этот билет, объявить его недействительным и отказать в возврате его стоимости); было объявлено утраченным, украденным, недействительным, имеет подделки или по другим причинам вызывает подозрение (в таком случае перевозчик имеет право изъять этот билет, объявить его недействительным и отказать в возврате его стоимости); имеет полетный купон, исправленный кем-либо, кроме перевозчика (Его агента по продажам), или было испорчено (в таком случае перевозчик имеет право изъять этот билет, объявить его недействительным и оформить дубликат билета); имеет первый неиспользованный полетный купон, а пассажир начинает свое путешествие в любом другом месте остановки на маршруте перевозки по новому, не урегулированным согласно тарифным нормативам перевозчика, тарифу (в таком случае перевозчик имеет право изъять этот билет, объявить его недействительным и вернуть его стоимость в соответствии с пунктом 3 главы 2 раздела XXI настоящих Правил);

лицо, предъявившее билет, не может идентифицировать себя как лицо, указанное в билете (в таком случае перевозчик имеет право изъять такой билет, объявить его недействительным и отказать в возврате его стоимости);

пассажир ранее уже совершил одно из приведенных выше действий или нарушений и имеют место признаки того, что такое поведение может повториться;

перевозчик уведомил пассажира в письменной форме о том, что не может в любое время после даты такого сообщения перевезти этого пассажира на своих рейсах;

пассажир находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Во всех случаях изъятия билета перевозчик составляет соответствующий акт, оригинал которого предоставляется пассажиру, а копия остается у перевозчика.

3. Пассажир, которому отказано в перевозке или далее перевозке по причинам, определенным в пункте 1 настоящего раздела, имеет право на принудительное возвращение уплаченных им средств согласно пунктами 1 и 2 главы 2 раздела XXI настоящих Правил.

4. Пассажир, которому отказано в перевозке или дальнейшем перевозке по причинам, упомянутым в пункте 2 настоящего раздела, имеет право на добровольное возвращение уплаченных им средств согласно пунктом 3 главы 2 раздела XXI настоящих Правил. Назад к списку »

 

 

 

Экскурсии

 

ракушка морская

Заказ тура on-line

Тема:
Страна:
Пожелания к туру:
Имя:
Тел.:
E-mail:
Горящие туры из Киева, морская звезда Горячие путевки - Киев, чемодан
Все права защищены.
© TourMIX 2010-2017
TourMIX
Горящие туры из Киева
Горячие путевки
- Рейтинг 98 из 100,
Отзывов 169, Голосов 10269
]]> Google ]]>