ТурМикс
Услуги выездного бронирующего менеджера бесплатно
(044) 383-15-74
(МТС)(099) 234-20-02
(Киевстар)-Viber(067) 755-000-7
(Лайф)(063) 875-75-10

Татьяна tetiana1212 Мой статус Сергей ssw_sergey Мой статус или по e-mail с помощью формы ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

 
 
Билет как договор перевозки

Билет - как договор перевозки

  1. Билет
  1. Договор перевозки
  2. Утрачен или испорчен билет
  3. Запрет передачи билета
  4. Срок действия билета
  5. Продление срока действия билета
  6. Последовательность полетных купонов
  7. Класс обслуживания
  8. Срок и условия предъявления билетов с целью возврата уплаченных сумм
  9. Аббревиатуры
  1. Остановка на маршруте или согласования места остановки (Stopover)

V. Билет

Глава 1. Договор перевозки

1. Пассажирский билет и багажная квитанция является подтверждением заключения договора о перевозке и отражают его условия. Отсутствие, ошибочность в оформлении или потеря билета и багажной квитанции не влияют на действительность договора перевозки.

2. Билет дает право пассажиру на перелет соответствующим рейсом (Рейсами) и обязывает перевозчика осуществить соответствующую перевозки пассажира и его багажа, а также предоставить другие услуги, связанные с перевозкой, согласно условиям договора перевозки, кроме случаев, определенных в пункте 4 настоящей главы.

3. Условия договора перевозки, прилагаемых к билету, не должны противоречить Монреальский (995_594) или Варшавской конвенции (995_181) в зависимости от того, какая из этих конвенций применяется, и этим Правилам авиаперевозок.

4. Лицо не будет иметь права на перелет рейсом, а перевозчик или лицо, уполномоченное перевозчиком, имеет право признать билет недействительным, если:
лицо предъявит поврежденный билет или билет, в который были внесены изменения не перевозчиком или уполномоченным агентом по продажи;
установлено, что билет приобретен за фальшивой / ворованной или недействительной платежной картой (кредитной картой);
лицо не предъявит билет, содержащий полетный купон на соответствующий рейс, все другие неиспользованные полетные купоны, а также пассажирский купон;
неправильно применен тариф не по вине перевозчика;
лицо не в состоянии подтвердить то, что электронный билет был предоставлено ей должным образом (в случае оформления электронного билета).

5. Билеты, которые признаны недействительными по вине перевозчика, за потребности пассажира в перевозке подлежат переоформлению. Билеты, признаны недействительными по причине, не зависящей от перевозчика, подлежат изъятию без переоформления. Во всех случаях перевозчиком или лицом, представляющим его интересы, состоит акт, копия которого предоставляется пассажиру.

6. Лицо, обнаруженная на борту воздушного судна без билета или с билетом, который перевозчик признал недействительным, подлежит высадке с самолета.

7. Об обнаружении на борту пассажиров без билетов состоит соответствующий акт и сообщается подразделение органа государственного управления в сфере авиации, в компетенцию которого входит осуществление контроля за обеспечением авиационной безопасности.

8. Пассажир обязан сохранять билет и другие перевозочные документы до окончания перевозки, а в случае возникновения претензии - к времени ее решения. Билет и другие перевозочные документы, издававшиеся пассажиру, должны быть предъявлены на первому требованию должностных лиц авиакомпании (аэропорта, агента по обслуживание и т.п.). Назад к списку »

Глава 2. Утрачен или испорчен билет

1. В случае потери или порчи билета (его части) пассажиром перевозчик по ходатайству пассажира может заменить такой билет (Его часть) путем выдачи дубликата билета при условии подписания пассажиром соглашения о возмещении расходов до стоимости оригинала билета, которые понес или может понести перевозчик в связи с использованием оригинала билета третьим лицом. Если пассажир не подписывает такое соглашение, перевозчик, который выдает дубликат билета, имеет право требовать от пассажира оплатить его полную стоимость. Перевозчик имеет право на взыскание с пассажира платы за услуги по оформлению дубликата билета, если потеря или повреждение были обусловлены халатностью перевозчика (его агента). В случае утраты или порчи билета другого перевозчика дубликат билета оформляется только при наличии письменного согласия такого перевозчика.

2. Перевозчик имеет право отказать пассажиру в выдаче дубликата билета, если:
пассажир не подписал соглашение, предусмотренное пунктом 1 настоящей главы, и отказался оплатить услуги по оформлению дубликата билета;
пассажир требует выдачи дубликата билета в аэропорту в день осуществление рейса, если до вылета рейса по расписанию меньше трех часов или рейс осуществляется в часы, когда офис авиакомпании, который должен дать согласие, не работает. Назад к списку »

Глава 3. Запрет передачи билета

1. Билет может быть использован для перевозки только лица, фамилия и имя которой указаны в билете.

2. С целью выполнения требований пункта 1 настоящей главы перевозчик право требовать от пассажира идентифицировать себя. Назад к списку »

Глава 4. Срок действия билета

1. Срок действия билета включает в себя:
общий срок действия билета;
срок действия для перевозки.

2. Общий срок действия билета дает право пассажиру использовать билет для всех операций, предусмотренных настоящими Правилами авиаперевозок, в том числе для получения места на определенные рейс и дату, возврат стоимости полностью или частично не использованного перевозки и других расчетов, установленных настоящими Правилами авиаперевозок или правилами перевозчика.

3. Общий срок действия охватывает период времени от момента выдачи билета и до окончания срока, который предусмотрен для получение денег за неиспользованный билет правилами применения тарифов перевозчика.

4. Билет с гарантированной датой вылета дает право на перевозки пассажира и его багажа от указанного в нем начального аэропорта, аэропорта трансфера, остановки или аэропорта обратной перевозке только в день и рейсом, указанным в билете.

5. Билет с открытой датой дает право на перевозку с соответствующего аэропорта только после внесения в билет перевозчиком или уполномоченным на это лицом даты вылета и номера рейса.

6. Билет, выданный по нормальному тарифу, действителен для перевозки в течение одного года с даты начала перевозки, если часть билета использована, или с даты его выдачи - если не использован весь билет.

7. Билет, выданный по специальному тарифу, действителен для перевозки только до даты, указанной в билете, и на условиях, установленных правилами применения тарифов перевозчика. Назад к списку »

Глава 5. Продление срока действия билета

1. Срок действия билета, независимо от вида применяемого тарифа, продолжается, если перевозчик:
не может предоставить место на рейс, на который пассажир имеет подтвержденное бронирование;
отменяет рейс, на который пассажир имеет подтвержденное бронирование;
пропустит согласованное место остановки;
не будет выполнять рейс в разумные сроки сверх времени отправления рейса, указанного в билете;
Своими действиями приведет к тому, что пассажир не успеет на пересадку на другой стыковочный рейс, на который пассажир имеет подтвержденное бронирование и который указан в том самом билете, где отмечено и предыдущий рейс;
Не может предоставить обслуживание в соответствии с оплаченным классом обслуживания; в таком случае в случае согласия пассажира на дальнейшее перевозки срок действия его билета должна быть продлен на время до выполнения первого рейса, на котором есть место для такого пассажира в оплаченном классе обслуживания;
а также в случае болезни пассажира или члена его семьи, путешествует вместе с ним на воздушном судне, при предъявлении соответствующей справки учреждения здравоохранения.

2. Если пассажир после начала путешествия не может его продолжить течение срока действия билета в связи с болезнью или другими обстоятельствами, перевозчик может продлить срок действия такого билета до момента, когда пассажир сможет продолжить путешествие, или к первого рейса перевозчика, на котором есть место в оплаченном классе обслуживания, после такой даты и с места, где путешествие было прервана. Факт болезни или других обстоятельств должно подтверждаться соответствующей справкой учреждения здравоохранения. В таком случае перевозчик также может продлить срок действия билетов лиц, сопровождают такого пассажира.

3. В случае смерти супруга (супруги) или члена семьи пассажира, который не начал путешествие, или в случае смерти пассажира на маршруте лицам, которые сопровождают такого пассажира, может быть продлен срок действия билетов, а также увеличено срок минимального пребывания в пункте события. Продление срока действия билетов должно осуществляться после получения надлежащего свидетельства о смерти и на период, не превышающий 45 дней с даты смерти пассажира.

При применении этих Правил членами семьи физического лица считаются его родители и родители его мужа или жены, его муж или жена, дети как такого физического лица, так и его мужа или жены, в том числе усыновленные ими дети, опекуны, бабушка, дедушка, родные братья, сестры, внуки и другие иждивенцы, признанные согласно законом. Также авиакомпания может расширить перечень лиц, относятся к членам семьи умершего пассажира. Назад к списку »

Глава 6. Последовательность полетных купонов

1. Перевозчик принимает полетные купоны только последовательно, начиная с первого аэропорту отправления, указанного в билете.

2. Билет, в котором пассажиром возбуждено последовательность использование полетных купонов, признается недействительным, если это не произошло по вине перевозчика или его уполномоченного агента.

3. Пассажирский купон и все неиспользованные полетные купоны, которые ранее не были возвращены перевозчику, остаются у пассажира на протяжении путешествия и должны быть предоставлены перевозчику на его запрос. В при нарушении последовательности использования полетных купонов перевозчик имеет право отказать в перевозке и возвращении стоимости неиспользованных полетных купонов. Назад к списку »

Глава 7. Класс обслуживания

1. Перевозчик должен предоставить пассажиру обслуживание согласно оплаченным классом обслуживания. Перевозчик (его агент) должен сообщить пассажира при бронировании по обслуживанию, которое предоставляется в соответствующем классе.

2. Пассажир принимается к перевозке в классе обслуживания определенном в полетном купоне, на дату полета и соответствующий рейс, на который пассажир имеет подтвержденное бронирование.

3. Если билет выдается без подтвержденного бронирования, место бронюватиметься на запрос пассажира при регистрации при условии наличия такого места в оплаченном классе обслуживания на соответствующем рейсе.

4. Перевозчик имеет право как по техническим, так и по коммерческим причин повысить или понизить класс обслуживания. В случае понижение класса обслуживания перевозчик обязан как можно раньше сообщить об этом пассажира и предложить соответствующую компенсацию с учетом положений разделов XV - XX настоящих Правил. Назад к списку »

Глава 8. Срок и условия предъявления билетов с целью возврата уплаченных сумм

1. Билет может быть предъявлен перевозчику для возврата уплаченных сумм за частично или полностью не использовано перевозки, если такое возвращение разрешается правилами применения тарифов:
до начала перевозки, или течение всего срока действия билета для полета, либо течение 30 дней после окончания срока действия билета для полета.
Перевозчик, принимая во внимание обстоятельства, которые сделали невозможным предъявления билета для осуществления операции по возвращению денег, может продлить этот срок.

2. Возврат сумм за неиспользованные билеты производится с соблюдением требований правил применения тарифов, установленных перевозчиком.

3. Истечении указанного в пункте 1 настоящей главы срока не лишает пассажира права на предъявление перевозчику претензии соответствии с разделом XXX настоящих Правил. Назад к списку »

Глава 9. Аббревиатуры

1. Название перевозчика, кроме его полного наименования, может также приводиться в билете в виде кода перевозчика.

2. Перевозчик (его агент по продажам или агент по обслуживания) должен довести до сведения пассажира при бронирования (регистрации) информацию о полном названии перевозчика, которое в билете приведено в виде кода. Назад к списку »

VI. Остановка на маршруте или согласования места остановки (Stopover)

1. Остановка на маршруте разрешается при условии, что она предварительно согласована с перевозчиком и указанное в билете.

2. В случае если пассажир имеет билет, выданный по нормальным тарифам, остановки в течение срока действия билета разрешается делать в любом пункте маршрута.

3. Если пассажир имеет билет, выданный по специальному тарифу, и осуществляет остановку, то с пассажира может взиматься за это дополнительная плата. Назад к списку »

 

 

 

Экскурсии

 

ракушка морская

Заказ тура on-line

Тема:
Страна:
Пожелания к туру:
Имя:
Тел.:
E-mail:
Горящие туры из Киева, морская звезда Горячие путевки - Киев, чемодан
Все права защищены.
© TourMIX 2010-2017
TourMIX
Горящие туры из Киева
Горячие путевки
- Рейтинг 98 из 100,
Отзывов 169, Голосов 10269
]]> Google ]]>